Подбираем коврики для салона машины

Тема в разделе "Авто-форум", создана пользователем Dizel, 14 авг 2016.

  1. Dizel

    Dizel New Member

    К этому вопросу можно относиться весьма скептически. Подумаешь, невидаль – коврики выбрать. Дескать, были бы деньги, а коврики купить любой сможет. Действительно, многими автолюбителями коврики рассматриваются как малосущественная деталь интерьера машины. Конечно, по важности автоковрики не сравнимы с запчастями и техническими жидкостями, необходимыми или экстренно требуемыми на данный момент. Как говорят в провинции: коврики на скорость не влияют, поэтому и считается, что не имеет значения, какими будут эти коврики.

    maxresdefault.jpg

    Есть и такая категория автовладельцев, которая ко всем вопросам, связанным с транспортным средством, относится серьёзно, подходит к ним со знанием дела, с точки зрения своего многолетнего опыта, тщательно взвешивая все «за» и «против». И они не считают выбор ковриков последним вопросом, подлежащим рассмотрению. Почему? Потому что хоть коврики – это вроде бы простой аксессуар, но от него зависит и комфорт, и безопасность. Дизайн, комфорт – понятно, а как он может влиять на безопасность? Скажем, зимой на улице мороз, а в салоне тепло, коврики мокрые от снега. Человек ставит ногу на коврик, подошва ботинка скользит по коврику, как по льду. Падение, ушиб – в лучшем случае. Падение, перелом, повреждение двери или стекла – в худшем случае. Вот вам и безопасность. А если стоявшая на мокром коврике нога в пути соскользнёт с педали сцепления, газа, или, что ещё хуже, тормоза? Тогда беды не миновать. Вот в этом-то и заключается безопасность. Не следует забывать, что водитель и руками и ногами управляет сложным передвигающимся механизмом, поэтому движение машины должно обеспечиваться с максимальными удобствами: без луж, льда и без скольжения по полу автомобиля. Кстати, уважающие своего клиента фирмы-производители с обратной стороны ковриков предусматривают специальные крепления, фиксирующие их ко дну автомобиля. Ну, а качество ковриков с малонадёжным креплением-липучкой сейчас рассматривать не будем.

    72f2d58s-960.jpg

    Производители аксессуаров постоянно совершенствуют изделия. Последнее их предложение – автоковрики 3D, позволяющие уберегать салон машины практически от всех видов загрязнений. Это грязь, влага, песок и многое другое, поэтому коврики 3D считаются очень практичными и от всех остальных отличаются длительным сроком службы, каким все остальные модели изделия не обладают. Автоковрики 3D-модели хороши своей демисезонностью: они предусматривают зимний и летний варианты. И внешний их вид, конечно, значение имеет – здесь 3D-модели представлены в различных неповторимых стилях, изящностью дизайна. Но, всё-таки, главное их достоинство – это объёмность. Они создаются путём термического соединения нескольких слоёв: верхний – ковролиновый, нижний – выполняется из антискользящего материала, повторяющего рельефы пола. У таких ковриков недостаток, пожалуй, только один – это относительно высокая цена. Для тех, кого стоимость ковриков – решающий фактор, предлагаются полиуретановые и резиновые коврики. Это более традиционная, всем известная продукция.

    poliuretanovye-kovriki-s-bortami.jpg
    Полиуретановые коврики в составе имеют гибкие эластомеры или полиуретан. Они долговечнее резиновых, не имеют никаких запахов, но и дороже резиновых. Их установку производят с помощью ручной обрезки, в ходе которой края оказываются неровными. При этом полиуретановые модели очень лёгкие, гладкие, поэтому легко могут сдвигаться под ногами, что для водителя становится очень опасно. К тому же, при сильном морозе полиуретан может задубеть из-за пластика в составе, способного зимой изменить свои первозданные свойства, а былую пластичность потерять. Иногда из-за неправильного хранения полиуретановые коврики теряют свою форму без возможности восстановления.

    pic08.jpg
    К резиновым коврикам, учитывая их дешевизну, претензии по качеству практически не предъявляются. Их производят из листовой резины, и поэтому коврики получаются одинаковой толщины, с одним и тем же рисунком по обеим сторонам. Они имеют аккуратный и привлекательный внешний вид, и усиливаются бортиком по краям. От скольжения их защищают шипы. В любую погоду они остаются эластичными. Салон резиновые изделия неплохо защищают и от дождевой, и талой воды, и от снега, и от песка с пылью. Они даже после длительной деформации способны сохранять форму. Кроме прочих достоинств, резиновые коврики являются очень доступными по цене.

    И ещё. Их очень часто относят к универсальным. Имеется в виду возможность их использование во все времена года, и бортики, не позволяют талой и дождевой воде попадать на дно машины, оказываются очень кстати.

    textile(1).png
    Текстильные или ворсовые коврики – пожалуй, самые эстетичные из всех доступных по стоимости. Их можно подобрать по цвету. И тканевая основа, разумеется, впитает в себя всю влагу салона. Но зависит это от вида ткани: разные материалы впитывают влагу по-разному. Но тут важно наличие резиновой основы. Это неё зависит, будут ли они пропускать влагу или нет. Однако для российской зимы достоинства текстильных ковриков вмиг могут оказаться недостатками. Например, потому что зарубежные разработчики не представляют себе долгую русскую зиму, когда влага в текстильном коврике скопится, но просушить его нет возможности, и тогда под ковриком образуется зловонная лужа. И последнее, под воздействием обуви, соли, песка и реагентов с дорог, текстильные модели быстро изнашиваются.
     
  2. Где заказать такие как на первом фото ?
     
  3. +1 зачётные ковры...
     
  4. Кластер

    Кластер New Member

    Я и не знал честно сказать, что такой огромный выбор ковриков в машину. Думал резиновый да тканевый и все.
     
  5. Semen

    Semen Member

    Не то слово. Теперь дело за малым, найти такие по адекватной цене и купить.
     

Поделиться этой страницей