Мотоцикл – это объект гордости для мужчины. Двухколесный транспорт дарит новые эмоции и дозу адреналина. Будучи водителем байка, можно забыть об утомительных пробках и неудачной парковке. В отличие от автомобиля, мотоцикл весьма экономичен в расходе топлива, а его обслуживание обходится дешевле. И это, несмотря на то, что хорошего качества мотоцикл равносилен по цене достойному автомобилю! Но те ощущения, которые может дать поездка на двухколесном транспорте не сравнится даже с удовольствием вождения самого престижного авто. Выбрать мотоцикл, особенно для новичка – достаточно непростая задача. Нужно учитывать множество факторов, из которых основные: 1. Опыт вождения. Не стоит для первого раза брать самый навороченный байк. Многим кажется, что если у них большой опыт вождения автомобилем, то и с мотоциклом они справятся легко. Но это совсем другой транспорт и требует особого навыка. 2. Цели. Прежде чем купить байк, нужно определиться для каких целей он нужен. Определенный вид мотоцикла подойдет для разного типа езды. К примеру, если мотоцикл нужен для продолжительных поездок, то спортивный байк здесь совершенно не подходит. 3. Соотношение мощности и веса. Опытные байкеры знают, что чем мощнее мотор, тем сложнее справляться с весом транспорта, поэтому спортивные мотоциклы подходят не для всех. Чем больше и тяжелее машина, тем сложнее ею управлять на дороге, поэтому субтильным юношам и хрупким девушкам он точно не подойдет. 4. Стоимость обслуживания. Любой транспорт требует ухода и своевременного ремонта, а дорогие модели байков потребуют выложить копеечку. Поэтому стоит рассчитать, по силам ли окажется владельцу содержание престижной марки. Мотоцикл считается транспортом повышенной опасности, и только опытный водитель может умело маневрировать среди множества машин, столбов и опасных кюветов. Ведь скорость разгона обычного мотоцикла порой достигает 100 км/ч. Если приобретать мотоцикл, то лучше всего новый. У старой модели видны даже самые незначительные повреждения, и они могут дать о себе знать во время езды. Перед покупкой стоит проверить мотоцикл на прочность. Прежде всего, внешне. Не должно быть неровных стыков, небрежных швов и никаких следов скатанной резины. Еще одна важная часть проверки – тормоза. Прямо на месте можно попробовать нажать на рычаги по очереди, при этом сдвигая мотоцикл с места. Если сдвинуть получается, то это говорит о серьезной неисправности. Если все основные параметры учтены, то можно подумать и о выборе типа мотоцикла. Как уже говорилось выше, они бывают спортивными. Этот вид транспорта для мужчин неробкого десятка. Управлять им непросто в силу мощного двигателя и весьма строптивого характера. Но для тех, кто любит эксперименты и адреналин – он незаменим. Еще один вид байка – Чоппер. Он предназначен для комфортной и спокойной езды. Плюс его в том, что обходится он дешевле, чем спортивный, и управлять им легче. Но стоит учесть, что все Чопперы достаточно тяжелые, и поучиться вождению придется не один месяц. Но есть и вариант для новичков – Эндуро. Им управлять легко начинающим, и можно делать трюки опытным водителям. Пожалуй, самый востребованный и универсальный вид – классический мотоцикл. Здесь и выбор производителя больше, и подходит почти для любой поездки. Доступная цена и удобство в эксплуатации добавляет ему достоинств.
Есть такая проблема: раньше везде во многих бутиках/рынке были шузы и комбезы из кожи для байка - сейчас днём с огнём не найти. Даже в секонде уже нет, не говоря о новой сбруе. Куда оно всё подевалось?